Теперь квалифицированная помощь для каждого вашего сотрудника на расстоянии телефонного звонка. Какой бы вопрос или проблема не возникла у пользователя, он может обратиться к нам.
Обслуживание и администрирование серверов на базе unix, Windows. Обслуживание и ремонт компьютеров, а также обслуживание всей сетевой инфраструктуры
Мы заинтересованы в том, чтобы ваша ИТ инфраструктура работала как часы. Меньше выездов экстренных, меньше потраченных часов наших специалистов и время вашего простоя. Поэтому за вашей ИТ инфраструктурой мы следим как за своей. Это именно тот случай, когда интересы нашего клиента напрямую совпадают с нашими
База знаний, это вся информация об ИТ инфраструктуре необходима для ее эффективного обслуживания, оптимизирования и модернизирования.
Любая ИТ инфраструктура рано или поздно придет либо к состоянию, когда она не может четко выполнять возложенные задачи. Тогда ее либо надо оптимизировать либо модернизировать. В рамках обслуживания мы всегда находим самые оптимальные пути решения данного вопроса
Правильная и надежная сетевая инфраструктура залог бесперебойной работы пользователей с сетевыми ресурсами: данные, интернет, телефония мн. другое.
Все вопросы и переговоры с провайдерами интернета, дата центрами и операторами Saas сервисов мы возьмем на себя.
Каждый 3 месяца мы обновляем информацию о вашей ИТ инфраструктуре, а также выполняем профилактику рабочих мест, серверной комнаты и т. д. К профилактике можно отнести операции, которые помогут повысить срок службы и безотказность систем, сюда входит: механическая чистка корпуса от пыли, оптимизация работы компьютера, сверка настроек и служб автозапуска, проверка актуальности баз антивируса и т. д.
На весь период обслуживания мы предоставляем нашим клиентам доступ к нашей экспертности. Какой бы вопрос у вас не возник, Вы можете обратиться к нам за тщательно проработанным ответом на любой вопрос в области ИТ
Бесплатная доставка оборудования и ПО для наших клиентов - это сервис получаемый по умолчанию.
Теперь все важные данные мы будем резервировать на наши сервера совершенно бесплатно. Будьте уверены что ваши данные не потеряются и не платите ничего.
Аудит это не формальность. Информация о компьютерах, серверах, критически важной информации, сервисах, провайдерах, бизнес процессах необходима для того, чтобы мы могли выстраивать такую систему, при которой Вашему бизнесу не грозила бы никакая авария, критическая ситуация, ни даже природные катаклизмы.
После аудита мы сводим всю информацию в единый документ. Теперь чтобы приступить к решению любого вопроса нет необходимости собирать информацию, делать опросы. Вся информация собрана и доступна в любе время. Скорость решения обращений сокращается в 3 раза, благодаря нашей базе данных.
На каждый компьютер мы клеем наши фирменные наклейки с номером компьютера и всеми способами подать заявку.
Как подать заявку? Позвонить по номеру нашей горячей линии, сказать примерно следующее: "Здравствуйте, номер компьютера 255, не печатает принтер" и все, через 5 минут все работает. Время реакции на заявку 5 минут, а порой в течении 45 секунд.
Знаете ли Вы что 80% заявок от пользователей можно решить удаленно? Наши клиенты знают :) Мы устанавливаем программное обеспечение, которое позволяет подключаться к нашим клиентам по защищенным каналам связи и решать вопросы пользователей. Время закрытия заявок удаленно 6 минут*
*Статистика нашей системы HelpDesk: 78% заявок мы решаем удаленно в течении 6 минут.
Проблему не удалось решить удаленно? Не волнуйтесь, наш специалист приедет в течении максимум 40 минут** и решит проблему на месте. Количество выездов не ограниченно.
Возможно ли, что обслуживающая компания узнает о проблеме раньше, чем клиент? Да! Мы используем программу мониторинга, которая сообщает нам обо всех проблемах которые могут возникнуть у клиента. Пропал интернет? Тормозит сервер? Заканчивается место на сервере? Мы узнаем об этом раньше, чем Вы нам позвоните.
Вам нужен принтер? Необходима программа? Получите ее по выгодной цене с бесплатной доставкой в офис. Наши клиенты больше не беспокоятся о этих вопросах.
Мы не просто поддерживаем существующую ИТ инфраструктуру. Мы помогаем модернизировать, оптимизировать вашу инфраструктуру. Предлагаем новые технологии, обучаем сотрудников. Наша экспертность поможет сэкономить Вам на использовании новых технологий. А мы всегда заинтересованы в успешности наших клиентов, это залог долгосрочного сотрудничества. Что разумеется нам выгодно.
"Работаем быстро" это то, что обещают все. Скорость решения вопросов, пожалуй самый важный критерий оценки качества обслуживающей компании.
В нашем договоре четко прописаны такие показатели как: время приезда специалиста, время устранения инцидента, время реагирования.
Мы серьезно относимся к защите ваших данных В штате есть дипломированные специалисты по защите информации (дипломы специалистов мы легко привозим на наши встречи с клиентами). Также мы сами рекомендуем подписывать соглашение о конфиденциальности и неразглашении с нашими клиентами.
Проектная организация с парком 40 компьютеров и 2 сервера: сетевое хранилище и сервер приложений. Штатный администратор. Годовые расходы: 370 000 рублей.
Постоянный проблемы с компьютерами. На многие заявки реакции нет, со ссылкой на устаревшее оборудование. Постоянные требования о закупке нового оборудования. Заявки не фиксируются, выполняются долго.
ИТ аутсорсинг: 40 компьютеров, 2 сервера
Привели к стандартам рабочие места пользователей. Оптимизировали работу компьютеров. Создали систему резервирования критической информации. Бюджет на поддержки снизился на 185 000 рублей в год.
Компания Промгражданпроект выражает благодарность компании СмартКом за обслуживание компьютерной техники, а также обеспечение бесперебойной работы нашего офиса...
Директор Промгражданпроект Яйцова Галина Борисовна
Крупнейший независимый автотехцентр в Приволжском регионе. 45 рабочих мест, 13 серверов, телефония. Собственный штат сотрудников ИТ службы - из 3 человек.
Зависания и недоступность главной учетной программы 1С Альфа авто. Вариант предложенный собственной ИТ службой включал модернизацию оборудования стоимостью более 1 500 000 рублей.
ИТ аутсорсинг: 45 компьютеров, 13 серверов, цифровая телефония
В ходе работ по оптимизации ИТ инфраструктуры, были высвобождены вычислительные мощности. Некоторые сервисы перешли полностью в облака: почта, сервис поиска запчастей. Был выполнен переход на новую версию учетной программы без модернизации оборудования. Экономия по переходу на новое ПО составила более 1 500 000 рублей. Также ежегодные затраты на обслуживание ИТ парка снизилось на более чем 700 000 рублей.
Компания Интелл Авто выражает благодарность компании СмартКом за обслуживание компьютерной техники, а также обеспечение бесперебойной работы нашего офиса...
Директор компании Интелл Авто Никитин Олег Анатольевич
Открывается первый музыкальный ресторан применяющий последние тенденции развития ИТ. Это мобильные терминалы на iPod и iPhone у официантов, и невероятно быстрая система работы с заказами. Также Wi-Fi для посетителей и для мобильных официантов на всей территории ресторана (более 20 помещений), видеонаблюдение по всему периметру, сервер.
Построить систему бесшовного покрытия Wi-Fi на всей территории ресторана. Настройка телефонии, внедрении системы статистики звонков, оповещение о пропущенных итд.,
ИТ аутсорсинг: 12 мобильных устройств, 10 стационарных компьютеров, 16 терминалов, цифровая телефония, 1 сервер
Была построена Wi-FI сеть с роумингом (бесшовная) на основе оборудования Mikrotik. Настроена АТС на Asterisk и также был установлен пакет для получения полной статистики по звонкам Asternic. Обслуживание осуществляется в круглосуточном режиме.
Управляющая компания с штатом 57 сотрудников и с 2 офисами.
Частые проблемы с оргтехникой. Так как основная работа управляющей компании сосредоточена на обработке и создании документов, работа принтеров и сканеров сильно влияет на удобство и скорость работы сотрудников. Также возникают сбои в работе сети и файлового сервера. Сотрудник совмещающий и должность системного администратора и водителя не справляется с возложенными на него задачами по обслуживанию ИТ инфраструктуры.
ИТ аутсорсинг: 2 доп. офиса, 57 рабочих мест.
Рабочие места приведены к стандарту, что уменьшило количество сбоев в работе оборудования и оргтехники. Работы по замене ненадежных узлов сети увеличили ее надежность. А доступность технической поддержки без перерывов позволила решать проблемы возникающие у сотрудников в течении 10 минут.
ОАО "УЖХ Калининского района ГО г. Уфа РБ" хочет выразить благодарность компании по профессиональному обслуживанию компьютеров ООО "СмартКом", которая смогла предоставить сервис на самом высоком уровне.
И.О. директора
Шамматов И. Т.
Компьютеры наших клиентов мы защищаем антивирусом совершенно бесплатно
Железобетонное соединение с интернетом и защищенное соединения для удаленной поддержки. Бесплатно всем клиентам
Соберем информацию о компьютерах, серверах сервисах и о сети. Создадим документацию в первый месяц обслуживания